Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
а) |
наличие оборудованных учебных кабинетов |
в ДОУ частично оборудованы учебные кабинеты для следующих категорий инвалидов: - с нарушением зрения; - с нарушением слуха; - с нарушением умственного развития. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с тяжелыми нарушениями речи, в наличии: - 2 кабинета логопеда (для индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми); - 1 кабинет психолога (для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий). Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), в наличии методическая литература. |
б) |
наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий |
2 группы компенсирующей направленности, две групповых, состоящих из следующих помещений: - групповая (игровая) - для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи; - раздевальная в групповой ячейке - для утреннего приема детей и хранения верхней одежды; - спальня – для дневного сна и отдыха детей; - буфетная - для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды; - туалетное помещение (совмещенное с умывальной зоной) – для проведения гигиенических процедур |
в) |
наличие оборудованных библиотек |
не предусмотрено |
г) |
наличие оборудованных объектов спорта |
для следующих категорий инвалидов: с нарушением зрения, слуха, умственного развития, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с тяжелыми нарушениями речи, в ДОУ в наличии оборудованные спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка |
д) |
наличие оборудованных средств обучения и воспитания |
коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида» |
е) |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
вариант организации доступности объекта в здания образовательной организации для категорий инвалидов с нарушениями зрения, слуха, умственного развития и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступны условно (ДУ) (в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры – МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида») |
ж) |
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не обеспечивается. |
з) |
количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии |
отсутствует |
2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
а) |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
имеется кнопка вызова персонала, обеспечивающая доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МБДОУ. Вариант организации доступности объекта в здания образовательной организации для категорий инвалидов с нарушениями зрения, слуха, умственного развития и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступны условно (ДУ) (в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры – МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида») |
б) |
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
не имеется |