Пятница, 15.11.2024, 00:47
Приветствую Вас, Гость

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

 

1. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

а)

наличие оборудованных учебных кабинетов

в ДОУ частично оборудованы учебные кабинеты для следующих категорий инвалидов:

- с нарушением зрения;

- с нарушением слуха;

- с нарушением умственного развития.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с тяжелыми нарушениями речи, в наличии:

 - 2 кабинета логопеда (для индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с детьми);

- 1 кабинет психолога (для индивидуальных коррекционно-развивающих занятий).

Кабинеты оснащены оборудованием, содержат специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.), в наличии методическая литература.

  б)

наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

2 группы компенсирующей направленности, две групповых, состоящих из следующих помещений:

- групповая (игровая) - для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи;

- раздевальная в групповой ячейке - для утреннего приема детей

и хранения верхней одежды;

- спальня – для дневного сна и отдыха детей;

- буфетная - для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды;

 - туалетное помещение (совмещенное с умывальной зоной) – для проведения гигиенических процедур

в)

наличие оборудованных библиотек

не предусмотрено

г)

наличие оборудованных объектов спорта

для следующих категорий инвалидов: с нарушением зрения, слуха, умственного развития, для лиц с ограниченными возможностями здоровья, с тяжелыми нарушениями речи, в ДОУ в наличии оборудованные спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка

д)

наличие оборудованных средств обучения и воспитания

коррекционно-развивающая работа осуществляется в группах компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида»

е)

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

вариант организации доступности объекта в здания образовательной организации для категорий инвалидов с нарушениями зрения, слуха, умственного развития и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступны условно (ДУ) (в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры – МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида»)

ж)

электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся не обеспечивается.

з)

количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии

отсутствует


2. Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

а)

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеется кнопка вызова персонала, обеспечивающая доступ инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МБДОУ. 

Вариант организации доступности объекта в здания образовательной организации для категорий инвалидов с нарушениями зрения, слуха, умственного развития и лиц с ограниченными возможностями здоровья – доступны условно (ДУ) (в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры – МБДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида»)

б)

наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

 

Сведения из Реестра доступности значимых (приоритетных) для инвалидов инфраструктурных объектов, транспортных средств общественного транспорта и транспортных маршрутов

Паспорт доступности